Отдел рекламы и культурно-досуговой работы

Отдел рекламы и культурно-досуговой работы создан в 2015 году. Основной целью организации отдела является: повышение качества культурно-досуговой работы муниципальных библиотек города и привлечение внебюджетных ассигнований.

Отдел рекламы и культурно-досуговой работы:

  • Проводит комплексное изучение библиотечно-информационного рынка, спроса на библиотечные услуги;
  • Выступает организатором крупномасштабных мероприятий и библиотечных PR-акций в муниципальных библиотеках и на открытых площадках города;
  • Осуществляет поиск внебюджетных источников финансирования путем участия в международных, региональных, городских целевых программах, путем работы со спонсорами, и подготовке проектов;
  • Осуществляет подготовку и дизайн рекламной продукции;
  • Устанавливает прямые контакты с творческими союзами, прессой, телевидением, информационными агентствами;
  • Выполняет мониторинг рекламно-имиджевой деятельности муниципальных библиотек города;
  • Оказывает методическую и практическую помощь муниципальным библиотекам города по вопросам проектной и рекламно-имиджевой деятельности, работе со СМИ, поиску внебюджетных источников финансирования.

На базе отдела организован клуб «Классики», который ведет активную работу по популяризации произведений русской классической литературы среди старших школьников. В рамках клуба организуются циклы массовых мероприятий в соответствии с направлением работы клуба, конкурсы, литературные игры, викторины в социальных сетях. Занятия в клубе позволяют поделиться впечатлениями о прочитанных книгах, способствуют повышению интеллектуального уровня и творческих способностей.